В случае с Егором Бычковым российское государство демонстрирует одно из основных своих качеств – свою очевидную НИКЧЕМНОСТЬ и ВРЕДОНОСНОСТЬ для населения Российской Федерации.
Государство создается для общественного блага. Если, например, вокруг горят леса, то государство должно эти леса тушить, чтобы населению было комфортно жить. Но государство занимается какими-то другими делами, не имеющие прямого отношения к тушению лесов: выбиванием фондов и финансирования, поиском спонсоров для тушения лесов, сетованиями на то, что арендаторы (читай – частники) ничего не сделали для недопущения чрезвычайной ситуации, плачем на всеобщее равнодушие и недостаток финансирования. В общем, трепотней и поиском крайних. Население же, видя, что до тушения пожаров дело вряд ли дойдет, начинает само пилить окрестный лес, преграждая путь огню. Но при попытке вывезти этот лес натыкается на представителей того же государства, которые говорят «Низзя!» — и разворачивают лесовозы. И сгорела в Рязанской области деревенька Барковка…
Из нас делают иждивенцев, которые по любому поводу должны припадать к стопам чиновника и просительно теребить его за полу пиджака «от Бриони»: «Ну, спаси! Спаси-и-и! Ну, пожалуйста-а-а!» — говорят, иногда помогает…
Если же ты сам решил спасти себя (свою семью, свой город) от напасти, — тут государство присылает к тебе свои силовые структуры, которые всегда говорят одно и то же: «Низзя!»
Инициатива в России потому и наказуема, что она подрывает основы путинского государства и вертикали власти вообще. Сегодня ты самостоятельно спасся от пожара, завтра самостоятельно спас город от наркотиков, а послезавтра – захочешь страну спасать – от коррупции, например? Это ж черт знает до чего можно дойти!
Инициативные и совестливые люди в путинской России должны сидеть в тюрьме.
Или, если по недосмотру карательный органов они все еще на свободе, — сидеть тихо и не высовываться. Потому что главное – «чтобы не было войны», правда?!
Но эта война давно идет – война государства со своим народом.
И Егор Бычков – герой этой войны.